Розничная сеть "Макси" обновила сайт

Время идет, технологии не стоят на месте, тенденции и запросы покупателей меняются. Мы используем эти изменения на благо посетителей наших магазинов! Розничная сеть «Макси» запустила новую версию сайта maxi-retail.ru.

Как и почему поменялся maxi-retail.ru, рассказывает директор по маркетингу розничной сети Алексей Орлов:

Предыдущую версию сайта мы запустили в 2011 году, использовав актуальные тогда технологии, стандарты фирменного стиля, понимание запросов покупателей. И ориентируясь на информирование покупателей о сервисах и возможностях, которые сеть «Макси» предлагала в 2011 году.

С тех пор жизнь здорово изменилась. Мы выпустили Золотую карту «Макси», открыли новые магазины в четырех городах, разработали мобильное приложение и создали в нем электронную карту. Научились начислять баллы на карты покупателей и проводить накопительные акции со скидками до 50% за фишки, перевели фишки в электронный формат, добавили к горячей линии мессенджеры и группы ВКонтакте. Подключили к предоставлению скидок по карте «Макси» внешних партнеров во всех городах нашего присутствия, круто увеличили количество проводимых ежедневно акций и реализуемых скидок.

Надо сказать, что изменилась не только сеть «Макси». Сильно изменились привычки и потребности покупателей. Например, в 2011 году смартфоны и планшеты только начинали свое проникновение в массы, сегодня же более половины покупателей заходят на сайты только с мобильных устройств. А в некоторых сегментах аудитории эта цифра достигает 80%.

Наш старый сайт к работе с мобильными устройствами был не готов, да и информацию на нем по многим вопросам находить было трудно. Поэтому в 2017 году мы приняли решение о репроектировании.

Главное о Главной

Работа, которую мы провели в 2017 году и в начале 2018-го, опиралась на наше понимание того, как максимально удобно и наглядно показать покупателям ключевые возможности сети «Макси».

Что именно изменилось?

Люди по-разному просматривают сайты с компьютеров и с мобильных устройств, поэтому у нас теперь, по сути, два сайта — один для ПК, а другой — мобильный. Зайдите на www.maxi-retail.ru с ноутбука и со смартфона: информация подается одна и та же, но разным образом. Компоновка блоков и разделов меняется так, чтобы было удобно листать и просматривать.


На главной странице теперь размещаются все блоки, которыми в первую очередь интересуется аудитория:
* Каталоги
* Акции
* Рецепты дня
* Магазины, включая анонсы открытия новых РТТ
* Информация о Картах постоянного покупателя
* Вакансии
* Строка поиска по сайту (механизмы поиска также были доработаны!)
* Подборка самых привлекательных акций
* Стол заказов
* Скидки по карте «Макси» у наших партнеров
* Ссылка на специальную страницу для наших поставщиков и партнеров

Раньше покупателям, да и нам самим, приходилось долго искать нужную информацию. Например, найти список партнеров со скидками по карте «Макси» было почти невозможно... А теперь все важные блоки — как на ладони!

Новые удобные каталоги

Если вы зайдете в раздел «Каталоги», то увидите, что этот раздел принципиально изменился.

Раньше каталоги и листовки можно было посматривать только в формате PDF или в виде «листалки», и это было не очень удобно. Например, вы не могли найти нужный товар или поставить фильтр по интересующей вас категории. Приходилось как в бумажной версии пролистывать все страницы в поисках интересных и нужных товаров. И велика была вероятность просто пропустить интересные предложения.

На дворе 2018 год, покупатели умеют и любят делать покупки в интернет-магазинах. Вот и наши каталоги с листовками теперь выглядят как одна большая интернет-витрина.
Хотите посмотреть товары со скидками за электрофишки? Легко! Просто поставьте фильтр в панели слева. Хотите изучить ассортимент акционных вин? Нет ничего проще — используйте классификатор по категориям. Добавить сыр к вину? Пожалуйста!
У Вас есть домашний питомец? Можно просмотреть товары для животных. Заканчиваются подгузники? Товары для детей! Хотите пополнить запасы макарон? Идем в раздел «Крупы и Макароны».

Скоро мы включим возможность добавлять товары каталога в список покупок и отправлять этот список покупок в мобильное приложение или в мессенджер. И останется совсем немного шагов до полноценного интернет-магазина, позволяющего заказывать продукты, не вставая с дивана или из-за офисного стола.

Важно отметить, что кроме фильтров по группам товаров на сайте есть фильтры по конкретным магазинам. Это удобно, если сегодня вы планируете заехать в супермаркет и хотите проверить акции и скидки именно в нем.

Конечно, есть покупатели, которым было удобно и привычно просматривать каталоги в прежнем формате. Чтобы все были довольны, мы сохранили возможность просмотреть и скачать каталоги и листовки как раньше. Достаточно нажать кнопку «скачать» и выбрать нужное издание.

Благодаря всем реализованным изменениям сайт стал более современным, удобным и быстрым. Заходите, оцените усовершенствования!