Розничная сеть «Макси» вышла на рынок Москвы

Компания приобрела в собственность помещение на Хорошевском шоссе, 70/1, где в сентябре начал работу новый продуктовый супермаркет торговой площадью 900 кв. м.

Группа компаний «Макси», основанная в 1996 году в Вологде, управляет федеральной сетью ТРЦ в 6 регионах России и сетью гипермаркетов и супермаркетов в Череповце, Вологде, Архангельске, Северодвинске, Кирове. Теперь к городам присутствия прибавилась Москва, супермаркет на Хорошевском шоссе стал 44-й розничной точкой компании.

Новая концепция и вологодские продукты

Специально для столицы компания разработала новую концепцию супермаркета с учетом потребительского поведения москвичей, обновила дизайн.

— Привычные региональные решения не подойдут для столицы, поэтому мы разработали новую концепцию магазина с учетом того, что нужно покупателю в Москве, к чему он привык. Продумали состав категорий товаров, оборудование, площади выкладки, оформление и многое другое. Учли, что в Москве особенно большой спрос на готовую еду, охлажденное мясо и полуфабрикаты, увеличили ассортимент собственного пищевого производства. Уделили особое внимание удобству торгового зала, атмосфере в магазине, — рассказал исполнительный директор розничного сектора Юрий Намятов.

В ассортименте «Макси» сделан акцент на натуральные экологичные продукты из Вологды и Вологодской области: Великого Устюга, Шексны, Грязовца, Тотьмы, Липина Бора, Кириллова. Десятилетиями плотно работая с местными производителями, сеть привозит в столицу широкую линейку качественных региональных товаров по ценам ниже московских. Многие из вологодских продуктов будут представлены в столице впервые.
Среди поставщиков «Макси» и крупные вологодские производители, чью молочную продукцию уже знают москвичи, и совсем небольшие производства, вроде Тотемского маслозавода и сыроварни «Липин Бор», товары которых не найти в федеральных сетях.


Курс на развитие сети

Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Развитие розничной сети сейчас является приоритетным направлением. Если в 2018 году сеть открыла 14 магазинов общей площадью 50 000 кв. м. и за один год выросла в полтора раза, то в 2019-м намерена побить свой же рекорд. В этом году уже открылись 2 супермаркета в Череповце, по одному — в Северодвинске и Москве. В активной стадии работы еще более 15 локаций, в том числе гипермаркет общей площадью 11 000 кв. м. в Рыбинске, его строительство заканчивается осенью. В столице и Московской области компания намерена открыть более 10 розничных торговых точек.
Сейчас отдел развития «Макси» ведет активный подбор площадок в Москве, Кирове, Архангельске, Северодвинске, Череповце, Рыбинске. Рассматриваются варианты как аренды, так и покупки участков и помещений в собственность.

— Наша команда обладает практическим опытом региональной экспансии, сеть «Макси» показывает стабильные и качественные результаты, мы востребованы у потребителя. Финансовые ресурсы компании позволяют инвестировать в ее развитие, не только в аренду, но и в покупку объектов, оперативно рассматривать интересные предложения в сфере ритейла, — отмечает коммерческий директор «Макси Девелопмент» Валерий Зажигин.

В планах «Макси» к 2020 году увеличить общее количество розничных торговых точек до 80.
Узнать больше о компании и сотрудничестве с ней можно на сайте: maxi-retail.ru.