Сотрудники компании снова оказались «За партой»

Развивающее мероприятие под таким названием состоялось уже во второй раз. Перенять опыт своих коллег пришли более 200 сотрудников.

По традиции встреча открылась выступлением приглашённого спикера. Им стала Дина Гусейнова, ведущий тренер компании SPB TRAINING (Санкт-Петербург).
Лекция Дины была посвящена теме открытого мышления в бизнесе. Попадая в конфликтную или стрессовую ситуацию, человек склонен мыслить закрыто — концентрироваться на собственных интересах.

— Наша задача, считает спикер, — перейти от закрытого мышления к открытому: суметь поставить себя на место коллеги, уважать его интересы. В открытом мышлении — ключ к эффективному взаимодействию и успешному достижению общей цели.



После «большой перемены» выступали сотрудники «Макси».

«Белые человечки» и постановочные «счастливые» фотографии — прошлый век. В моде — минимализм и «живые» снимки. Об этом рассказала менеджер корпоративного портала Ольга Салтаева в своём выступлении — «Хитрости оформления презентации для недизайнеров».

Параллельно проходило выступление Марины Лукиной и Екатерины Сокольниковой — категорийных менеджеров, представляющих оптовый и розничный сектора компании. Девушки рассказали, как в ходе переговоров с крупным федеральным поставщиком взаимодействовали друг с другом, что в итоге позволило им добиться выгодных для всех условий.

«Где искать вдохновение к работе?» Ответить на этот вопрос в своём выступлении попытались координатор корпоративного обучения Мария Шушкова и специалист по бизнес-процессам Марина Шкорина.
Специалист по обучению Марина Фарафонова рассказала о каузальном (основанном на причинно-следственных связях) интеллекте в бизнесе.

Любое выступление на публике для вас — стресс? Перебороть себя и превратиться в искусного оратора можно. Как это сделать, как привлечь внимание аудитории и удержать его, какие жесты помогают расположить публику к себе, а каких следует избегать, поведал специалист по бизнес-процессам Михаил Мельников.

Теме мобильных приложений посвятил своё выступление Сергей Лепехин — специалист по интернет-маркетингу. Сейчас на его смартфоне установлено более 100 различных приложений. Каждое призвано облегчить и улучшить какую-то сторону жизни: Сергей подробно рассказал о приложениях для тайм-менеджмента, контроля над финансами, скачивания аудиокниг и ряде других.



Интернет-маркетолог Александр Лучников — выступил с докладом «Эпоха цифрового маркетинга: мы знаем о Вас всё», рассказав в частности о таком инструменте digital-маркетинга как таргетинг.
Как стать «Больше чем коллегами»? Методы сплочения коллектива были перечислены в выступлении ведущего специалиста по мерчендайзингу Екатерины Коняевой.

«За партой» — не единственный обучающий проект в компании. Регулярно проводится также «День знаний в «Макси». Ценность таких мероприятий в том, что спикерами и слушателями становятся сами сотрудники: они делятся наработками и ценными фишками в своей работе, что позволяет коллегам получать новую полезную информацию, улучшать свои рабочие процессы и развивать взаимоотношения в коллективе.