Звенит звонок! Внимание! Уроки начинаются!

Взяли ручки, тетради и на один день сели «за парту» сотрудники «Макси», чтобы научиться ставить амбициозные цели и эффективно взаимодействовать. В расписании учебной программы был открытый урок от федерального эксперта и несколько занятий на выбор от одноклассников-коллег.

О том, на что нужно обращать внимание при постановке целей, какие навыки и компетенции помогут оставаться конкурентоспособным в динамично меняющемся мире и как победить ригидность мышления, участники узнали от опытного бизнес-тренера Екатерины Московой. Она затронула аспекты теории поколений и труднопрогнозируемых событий, провела эксперименты и вывела всех на чистую воду, предложив ответить на вопрос о том, что мы НЕ делаем для реализации своих целей.


Можно сказать, что Екатерина задала тон общению с аудиторией и многие темы, которых она коснулась, были позднее подробно рассмотрены в выступлениях остальных спикеров — руководителей и специалистов различных подразделений нашей компании. Они представили свои кейсы на тему того, как управлять карьерой и развитием, как повысить личную эффективность, как бороться с прокрастинацией, фокусироваться на главном и руководить творческим коллективом.

«Что интересно: все спикеры выступили с разными темами, но ключевые идеи выступлений оказались созвучны друг другу. И это всё не сговариваясь. Всё было свежо, актуально, никакого старья и вековых аксиом», — написала Екатерина Москова на своей страничке в Instagram.

Здорово, что мероприятие прошло продуктивно и пользу площадки для развития отметили, как те, кто сидел «за партой», так и те, кто отвечал «у доски».

«В своем выступлении я рассказывала про пользовательские истории. Это метод, который учит думать, как ваш пользователь или ваш клиент будут использовать ваши решения, фокусироваться на самых важных аспектах, не тратить ресурсы на бесконечные переделки и несущественные детали. Несмотря на то, что этот термин пришел к нам из разработки программного обеспечения, сам метод можно применять в любой профессиональной сфере, независимо от того — строите ли вы магазины или пишите аналитические отчеты. Мы обсудили, что такое истории, в чем их польза, попробовали все вместе составить пару историй и посмотреть, как они могут пригодиться коллегам в работе. Верю, что слушателям было полезно!» — отметила Дарья Хайруллина, специалист по анализу стартапов.

«Я как слушатель хочу выразить восхищение выступлениями спикеров и организацией мероприятия. В сжатые сроки я получила массу полезной информации, узнала об опыте решения сложных кейсов, которые встречаются в работе, смогла оценить свои цели, проанализировать уровень собственной эффективности, с новой стороны взглянула на коллег, а ещё получила возможность познакомиться с нетипичными для моей профессиональной деятельности темами. Несмотря на то, что я имею дело с бизнес-процессами, мне было интересно узнать секреты HR и психологии личности, чтобы научиться предсказывать действия собеседника в зависимости от поведения», — рассказала Евгения Аникеева, специалист по бизнес-процессам.