НОВОСТИ

Открылся гипермаркет «Макси» на Дальней

200 сотрудников "Макси" приняли участи в корпоратином «БрейнФесте».    


Поиск:   
Обратная связь



Отвечаем на Ваши вопросы.


 <<   <    12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22    >   >>
Имя: Виктория
Вопрос:
Здравствуйте, нашей семье очень понравился ваш салат "Анюта", не могли бы вы написать ингридиенты этого чуда, если возможно конечно, уж очень хочется повторить дома.
ОТВЕТ:
Виктория, здравствуйте. Для приготовления салата "Анюта" вам понадобятся колбаса полукопченая, кукуруза консервированная, майонез, яйцо вареное, сухарики ржаные, зелень, соль. Приятного аппетита!
Служба по связям с общественностью

 

Имя: Юлия
Вопрос:
Здравствуйте. Хочется на прилавках гипермаркета видеть крупу "Киноа", сыр классический "Тофу" и побольше продуктов для здорового питания, соевых продуктов, кокосовое масло. Спасибо за зёрна для проращивания (рожь, овёс, пшеница).
ОТВЕТ:
Юлия, добрый день! Спасибо за то, что выбираете для покупок гипермаркет «Макси». Действительно, продукты для здорового питания все больше пользуются спросом у покупателей. Поэтому ваше предложение направлено маркетологам нашей розничной сети.
Служба по связям с общественностью

 

Имя: Наталия
Вопрос:
Здравствуйте! Будет ли в ТРЦ "Макси" фитнес-клуб?
ОТВЕТ:
Уважаемые посетители! Спасибо, что используете возможности сайта Макси.рф для того, чтобы поднять самые разные темы, связанные с деятельностью нашей компании. Для более качественной работы по Вашим обращениям просим Вас детально формулировать запросы. Не всегда понятно, например, о каком именно ТРЦ "Макси" идет речь - в Сыктывкаре, в Петрозаводске, в Череповце, в Вологде? Кроме того, чтобы оперативно уточнять детали Вашего запроса, просим Вас оставлять свои контактные данные - лучше всего адрес электронной почты.
Служба по связям с общественностью

 

Имя: Михаил
Вопрос:
Здравствуйте. Почему отсутствует возможность активации карты постоянного покупателя через сайт? Спасибо.
ОТВЕТ:
Здравствуйте, Михаил. Карту постоянного покупателя можно активировать только в магазине, на стойке информации гипермаркета "Макси". При активации анкета покупателя проверяется на заполнение обязательных полей, ее бумажный вариант передается сотруднику магазина, а карта обрабатывается специальным считывающим устройством. Реализовать эту процедуру дистанционно не представляется возможным. Мы намеренно отказались от активации карт через интернет, чтобы гарантировать безопасность персональных данных наших покупателей.
Служба по связям с общественностью

 

Имя:
Вопрос:
Хочу устроиться в ваш магазин на Пошехонском шоссе "Мармелад" на подработку - подсобным рабочим. После 15 часов свободен каждый день. Реально? Спасибо.
ОТВЕТ:
Добрый день, уважаемый посетитель сайта. Предлагаем вам обратиться в Службу управления персоналом розничной сети нашей компании по телефону 71-68-57. Вам дадут подробные пояснения по вашему вопросу.
Служба по связям с общественностью

 


Уважаемые посетители сайта. Для того, чтобы у нас была возможность адресно ответить на ваш вопрос, предлагаем вам заполнить информацию в окне, помеченном знаком *. Вы можете указать адрес электронной почты, номер телефона или адрес для письма, по которым мы могли бы сообщить вам ответ на ваш вопрос.
Также мы просим вас указывать в сообщении ваши имя и фамилию.
*Ваше имя:
E-mail или телефон:
*Задайте Ваш вопрос
Данная информация не передается третьим лицам