НОВОСТИ

Сразу 3 знака качества "Нас выбирают" у "Макси".

Футбольная команда «Макси» - лучшая среди трудовых коллективов Вологды!


Поиск:   

Студенты поборолись за денежный грант от компании «Макси»

Студенты вузов Вологды и Череповца попробовали свои силы в решении реальных бизнес-задач по развитию сети магазинов и ТРЦ «Макси» и получили шанс выиграть грант от 50 000 рублей. Молодые люди стали участниками деловой игры, которую организовали маркетологи нашей компании совместно с Корпоративной службой управления персоналом.

В конце марта – начале апреля студенты, объединившись в команды, зарегистрировались на участие в игре. Спустя месяц, 27 апреля, они представили результаты своего исследования по одной из предложенных тем. На игру записались шесть команд из ВоГУ, ЧГУ и ВГМХА. За каждой из них закрепили куратора – специалиста отдела маркетинга РС или НКН – того, кто помог участникам понять бизнес-цели, разъяснил формат подготовки и выступил дружелюбным критиком.

Темы проектов были следующие:

✓ короткие продающие видеоролики для сети магазинов «Макси»;
✓ краудсорсинг в социальных сетях для сети магазинов «Макси» (примечание: в случае соцсетей краудсорсинг – это метод сбора идей, контента, поддержки или других типов решений от подписчиков/клиентов);
✓ видеоблог для ТРЦ «Макси»;
✓ продвижение мобильного приложения «Макси».

Презентации участников оценило жюри, в состав которого вошли представители вузов, кандидаты экономических наук – Тарас Богатырь, доцент кафедры экономики и менеджмента ВоГУ и Татьяна Родионова, заведующая кафедрой экономики и менеджмента ВГМХА. От нашей компании выступления участников оценили директор по маркетингу Алексей Орлов и его заместители – Анастасия Мелешко и Анна Корзун.



В ходе деловой игры студенты предложили идеи, которые заинтересовали маркетологов нашей компании, и, по словам Алексея Орлова, эти проекты рассмотрят к внедрению. Среди них – запуск конкурса рецептов для аудитории сообществ сети «Макси» ВКонтакте; размещение рекламы мобильного приложения на униформе кассиров; создание серии любительских сюжетов про пищевое производство в магазинах «Макси» и про подбор модных образов в отделах одежды ТРЦ «Макси». 

«По итогам мероприятия нам удалось получить полезные идеи, оценить уровень работы студентов над проектами, выбрать победителей, а еще вручить 5 приглашений на стажировку в команде маркетинга «Макси» самым активным участникам. Студенты получили новый опыт решения прикладных задач, публичных выступлений, защиты проектов и критики проектов коллег. Они смогли применить разнообразные таланты и способности: от креативности и умения монтировать видеосюжеты до управления командой и оперативного сбора коммерческой информации от потенциальных партнеров. Уверен, мы смогли показать студентам, что у нас интересно работать, и каждый может найти себе дело по душе», – прокомментировал Алексей Орлов.

Победа и грант на сумму 50000 рублей достались команде студенток ЧГУ (куратор – Ольга Прохорова, специалист по интерет-маркетингу), которые защитили проект по созданию видеоблога для ТРЦ «Макси». Девушки сняли и смонтировали два интересных видеоролика. Для создания одного из них они заглянули за кулисы пищевой площадки гипермаркета, рассказав о том, как готовятся салаты и хлебобулочные изделия собственного производства, а для второго сделали обзор отделов модной одежды, которые находятся в ТРЦ «Макси» на пр. Победы, 200 в Череповце. Члены жюри отметили высокий уровень организованности и самостоятельности команды, хорошее понимание целей бизнеса и требований к качеству.



Темы для роликов девушки выбрали, исходя из результатов опроса, который они провели для составления портрета среднестатистического посетителя ТРЦ «Макси», чтобы определить запросы целевой аудитории.


«Мы выяснили, что основные клиенты ТРЦ «Макси» – это женщины в возрасте от 22 до 30 и от 31 до 40 лет, относящие себя к среднему классу, работающие на должностях без руководящих функций, проживающие в районе размещения ТРЦ (Заречье). Как правило, они посещают торговый центр одни или с семьёй несколько раз в неделю, но не дольше двух часов, покупают продукты и одежду, скидками на которые интересуются, о спецпредложениях узнают из каталога гипермаркета и в официальной группе в VK. За одно посещение ТРЦ тратят, в среднем, от 1000 до 2000 рублей», – рассказала Ульяна Распопова, представитель команды ЧГУ.

Отметим, что по правилам деловой игры команда-победитель получит грант на реализацию презентованного проекта, которая будет происходить уже за рамками мероприятия. Студенткам ЧГУ предложено продолжить съемку серии роликов про НПП и арендаторов ТРЦ. Сумма гранта, которая обозначена в сертификате победителей, расходуется  именно на оплату труда участников проекта, дополнительные расходы по нему (продвижение и прочие ресурсы) будет компенсировать компания «Макси».

Добавим, что опыт проведения деловой игры оказался успешным, в будущем планируется продолжить проведение мероприятий такого формата.