28
магазинов
4
города присутствия

Розничная сеть

Становление розничной сети «Макси» началось в 2003 году. Сейчас компания владеет 28 продовольственными магазинами (20 супермаркетов и 8 гипермаркетов в Вологде, Череповце, Северодвинске и Архангельске). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса.

Наличие комбината по производству продукции кулинарной группы, а также производственных площадок в гипермаркетах и большинстве супермаркетов позволяет сети «Макси» предлагать покупателям свежий хлеб и пироги, салаты, горячие и холодные блюда и другие продукты кулинарной группы, приготовленные в день продажи.

Собственное производство является одним из преимуществ розничной сети «Макси».

Планы развития

Розничная торговля продуктами питания является приоритетным направлением развития компании «Макси». В наших планах дальнейшее активное развитие розничной сети в форматах «гипермаркет» и «супермаркет» в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске.

В 2018-2019 годах компания будет вести строительство и планирует новые открытия:

• 5 супермаркетов в Вологде: на улицах Конева, Возрождения, Архангельской, Чернышевского, Октябрьской;
• 5 супермаркетов в Череповце: на Шекснинском проспекте, улицах Монтклер, Архангельской, М.Горького и Космонавта Беляева;
• 3 гипермаркета в Архангельске: на улицах Розинга, Урицкого и на Московском проспекте;
• 2 гипермаркета в Кирове: на улицах Московской и Луганской;
• 1 гипермаркет в Рыбинске на улице Фурманова и 1 супермаркет.
• 1 супермаркет в Северодвинске

На начало 2019 года, после реализации обозначенных проектов, общая площадь розничных торговых точек сети «Макси» составит более 130 тысяч кв. м.
Мы намерены увеличивать количество розничных магазинов в городах присутствия. Мы также рассматриваем варианты развития нашей розничной сети в других городах Северо-Западного, Приволжского и Центрального федеральных округов.

Магазины розничной сети «Макси» отличает высокое качество и широкий ассортимент товаров, в том числе товаров вологодских производителей, большое число разнообразных маркетинговых акций, наличие программы лояльности, позволяющей покупателям получать гарантированные скидки в гипермаркетах, а также бонусы за покупки по картам постоянного покупателя.

28 млн.
покупателей в год
21 000
наименований в ассортименте
9600 тн
продукции собственного производства в год