55
магазинов
7
городов присутствия

Розничная сеть

Становление розничной сети «Макси» началось в 2003 году. Сейчас у компании 55 продовольственных магазина (3 магазина в формате «экспресс», 39 супермаркетов, 13 гипермаркетов в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске, Кирове и Москве). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса.

Наличие комбината по производству продукции кулинарной группы, а также производственных площадок в гипермаркетах и большинстве супермаркетов позволяет сети «Макси» предлагать покупателям свежий хлеб и пироги, салаты, горячие и холодные блюда и другие продукты кулинарной группы, приготовленные в день продажи.

Собственное производство является одним из преимуществ розничной сети «Макси».

Планы развития

Розничная торговля продуктами питания является приоритетным направлением развития компании «Макси». В наших планах дальнейшее активное развитие розничной сети в форматах «гипермаркет» и «супермаркет» в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске, Москве.

В 2019 году уже открыла 15 объектов:

• 2 супермаркета в Северодвинске: на ул. Труда, 72 и 30;
• 6 объектов в Черповце: супермаркеты на Шекснинском пр., 23а, ул. М.Горького, 40, Советский пр., 113, пр. Победы, 148б, ул. Беляева, 29 и «Макси-экспресс» на ул. Ленинградской, 60;
• 1 супермаркет в Москве на Хорошевском ш., 70, к.1;
• 5 объектов в Архангельске: супермаркеты на ул. Попова, 45, пр. Ломоносова, 286 и 88, пр. Обводный канал, 76 и «Макси-экспресс» на ул. Логинова, 51;
• 1 гипермаркет в Рыбинске на ул. Фурманова, 4.

После реализации обозначенных проектов общая площадь розничных торговых точек сети «Макси» составила более 150 тысяч кв.м.

Мы намерены увеличивать количество розничных магазинов в городах присутствия. Мы также рассматриваем варианты развития розничной сети в других городах Северо-Западного, Приволжского и Центрального федеральных округов.

Магазины розничной сети «Макси» отличает высокое качество и широкий ассортимент товаров, в том числе товаров вологодских производителей, большое число разнообразных маркетинговых акций, наличие программы лояльности, позволяющей покупателям получать гарантированные скидки в гипермаркетах, а также бонусы за покупки по картам постоянного покупателя.

33 млн.
покупателей в год
21 000
наименований в ассортименте
10 800 тн
продукции собственного производства в год