ConverCon 2021: Переговоры как суперсила

Более 150 переговорщиков «Макси» собрались на второй в истории компании ConverCon — обучающий форум по переговорным навыкам. На этот раз он стал еще масштабнее, объединив сотрудников компании из разных подразделений и 9 городов.

Особенность ConverCon’а — мастер-классы руководителей «Макси», которые в этот день примерили на себя образы супергероев: Супермена, Женщины-кошки, Капитана Марвел, Чудо-женщины и Флэша. Они щедро делились с коллегами своими суперсилами — опытом переговоров, своими подходами, на практических заданиях отрабатывая техники и приемы.

Коммерческий директор Марина Николаенко говорила о подходах, помогающих сделать переговоры клиентоориентированными. Заместитель коммерческого директора Юрий Крестиничев делился своими «крючками и зацепками» в переговорах. Ольга Максимова, директор товарного направления в ритейле, посвятила свое выступление умению слушать и технике постановки вопросов. В управлении энергией в переговорах тренировались участники мастер-класса Ани Акопян, начальника административного отдела. А вместе с заместителем коммерческого директора Иваном Бобухом разбирались в правилах переговоров в мессенджерах.

На других площадках происходили не менее увлекательные активности. В детективной игре участники расследовали ограбление ювелирного салона, тренируя умение работать с информацией, выявлять причинно-следственные связи, слышать точку зрения другой стороны и принимать эффективные решения. Анализировали переговорные стратегии героев фильма «Хоббит». Состязались в переговорных баттлах, прокачиваясь в генерации аргументов.

Вторая часть ConverCon’а была посвящена тренингу «Эффективные коммерческие переговоры», который провел Сергей Семенов — бизнес-тренер, автор книг о продажах и практик с 19-летним опытом продаж. Участники на упражнениях разбирали переговорные стратегии, техники убеждения, приемы, как закупщику сбить цену, а продавцу — повысить. Сергей поделился своим опытом и техниками, позволяющими получать максимально выгодные условия от клиентов. Кульминацией тренинга стало решение кейсов, где роли закупщиков и продавцов сыграли участники ConverCon’а. Коллеги устроили настоящие баттлы, но в итоге пришли к договоренности.

Возможность изучить опыт коллег из разных направлений бизнеса компании, увлекательный формат и неформальная атмосфера — вот то, что помогает получить максимальную пользу от обучения, отметили участники ConverCon’а «Макси».