Компания «Макси» завершила год с рекордным количеством новых магазинов

Экспресс-маркет на Логинова, 51 в Архангельске и супермаркет на Беляева, 29 в Череповце стали 14-м и 15-м открытием 2019 года.

Таким образом компания перешагнула рубеж в 55 торговых точек, нарастив в 2019 году 15 розничных объектов. Сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Их общая площадь составляет более 150 000 кв.м.

Супермаркет «Макси» на ул. Беляева, 29 в Череповце

В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты — до 5 000 кв. м торговой площади.

В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце, на семь «Макси» стало больше в Архангельской области, первый гипермаркет сети открылся в Рыбинске, а супермаркет — в Москве.

Супермаркет «Макси» в Москве

— В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей — до 45 млн, — отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.

Компания идет в ногу со временем и продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси», прямо в торговом зале, для удобства посетителей открыт кафетерий.

Через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок

Преимущество «Макси» — гибкость в формах инвестиций. Компания занимается и собственным строительством объектов, покупкой и арендой помещений, заключает партнерские соглашения. Применение новых подходов, сложных гибридных форматов инвестирования позволяет сети развиваться и присутствовать в выгодных локациях.

«Макси» — одна из немногих региональных компаний, демонстрирующих подобную динамику развития и экспансии розничной сети. Сегодня в команде «Макси» более 5 700 сотрудников. Компания уверенно смотрит в будущее и намерена и дальше наращивать темпы развития.