По традиции встреча открылась выступлением приглашённого спикера. Им стала Дина Гусейнова, ведущий тренер компании SPB TRAINING (Санкт-Петербург).
Лекция Дины была посвящена теме открытого мышления в бизнесе. Попадая в конфликтную или стрессовую ситуацию, человек склонен мыслить закрыто — концентрироваться на собственных интересах.
— Наша задача, считает спикер, — перейти от закрытого мышления к открытому: суметь поставить себя на место коллеги, уважать его интересы. В открытом мышлении — ключ к эффективному взаимодействию и успешному достижению общей цели.
После «большой перемены» выступали сотрудники «Макси».
«Белые человечки» и постановочные «счастливые» фотографии — прошлый век. В моде — минимализм и «живые» снимки. Об этом рассказала менеджер корпоративного портала Ольга Салтаева в своём выступлении — «Хитрости оформления презентации для недизайнеров».
Параллельно проходило выступление Марины Лукиной и Екатерины Сокольниковой — категорийных менеджеров, представляющих оптовый и розничный сектора компании. Девушки рассказали, как в ходе переговоров с крупным федеральным поставщиком взаимодействовали друг с другом, что в итоге позволило им добиться выгодных для всех условий.
«Где искать вдохновение к работе?» Ответить на этот вопрос в своём выступлении попытались координатор корпоративного обучения Мария Шушкова и специалист по бизнес-процессам Марина Шкорина.
Специалист по обучению Марина Фарафонова рассказала о каузальном (основанном на причинно-следственных связях) интеллекте в бизнесе.
Любое выступление на публике для вас — стресс? Перебороть себя и превратиться в искусного оратора можно. Как это сделать, как привлечь внимание аудитории и удержать его, какие жесты помогают расположить публику к себе, а каких следует избегать, поведал специалист по бизнес-процессам Михаил Мельников.
Теме мобильных приложений посвятил своё выступление Сергей Лепехин — специалист по интернет-маркетингу. Сейчас на его смартфоне установлено более 100 различных приложений. Каждое призвано облегчить и улучшить какую-то сторону жизни: Сергей подробно рассказал о приложениях для тайм-менеджмента, контроля над финансами, скачивания аудиокниг и ряде других.
Интернет-маркетолог Александр Лучников — выступил с докладом «Эпоха цифрового маркетинга: мы знаем о Вас всё», рассказав в частности о таком инструменте digital-маркетинга как таргетинг.
Как стать «Больше чем коллегами»? Методы сплочения коллектива были перечислены в выступлении ведущего специалиста по мерчендайзингу Екатерины Коняевой.
«За партой» — не единственный обучающий проект в компании. Регулярно проводится также «День знаний в «Макси». Ценность таких мероприятий в том, что спикерами и слушателями становятся сами сотрудники: они делятся наработками и ценными фишками в своей работе, что позволяет коллегам получать новую полезную информацию, улучшать свои рабочие процессы и развивать взаимоотношения в коллективе.