61
магазин
9
городов присутствия

Розничная сеть

Становление розничной сети «Макси» началось в 2003 году. Сейчас у компании 61 продовольственный магазин (46 супермаркетов, 14 гипермаркетов, 1 магазин в формате «экспресс» в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске, Кирове, Рыбинске, Ярославле, Москве и Московской области). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса.

Наличие комбината по производству продукции кулинарной группы, а также производственных площадок в гипермаркетах и большинстве супермаркетов позволяет сети «Макси» предлагать покупателям свежий хлеб и пироги, салаты, горячие и холодные блюда и другие продукты кулинарной группы, приготовленные в день продажи.

Собственное производство является одним из преимуществ розничной сети «Макси».

Планы развития

Продуктовый ритейл является приоритетным направлением развития «Макси». В этом году компания откроет более 15 торговых объектов. Базовыми форматами определены супермаркеты с площадью торгового зала от 500 до 1200 кв. м. К концу 2020 года число розничных торговых точек сети достигнет 70, а общая площадь торговых объектов составит 150 000 кв. м.

«Макси» масштабирует сеть супермаркетов в Череповце, Кирове, Архангельской и Ярославской областях. Стратегически важный для компании регион — Москва и Подмосковье. Также рассматриваются варианты развития в других городах Северо-Западного, Приволжского и Центрального федеральных округов.

Компания продолжит увеличивать лояльную аудиторию за счет ввода новых брендов и товарных категорий, дальнейшего повышения уровня сервиса, качественного изменения ассортимента собственного пищевого производства.

Также в этом году компания «Макси» открыла в Вологде интернет-магазин с доставкой, в перспективе проект будет развиваться и в других городах.

Магазины розничной сети «Макси» отличает высокое качество и широкий ассортимент товаров, в том числе товаров вологодских производителей, большое число разнообразных маркетинговых акций, наличие программы лояльности, позволяющей покупателям получать гарантированные скидки в гипермаркетах, а также бонусы за покупки по картам постоянного покупателя.

43 млн.
чеков в год
21 000
наименований в ассортименте
15 000 тн
продукции собственного производства в год