61
магазин
7
городов присутствия

Розничная сеть

Становление розничной сети «Макси» началось в 2003 году. Сейчас у компании 61 продовольственный магазин (15 гипермаркетов, 44 супермаркета, 2 магазина в формате «экспресс» в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске, Кирове, Рыбинске и Ярославле). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса.

Наличие комбината по производству продукции кулинарной группы, а также производственных площадок в гипермаркетах и большинстве супермаркетов позволяет сети «Макси» предлагать покупателям свежий хлеб и пироги, салаты, горячие и холодные блюда и другие продукты кулинарной группы, приготовленные в день продажи.

Собственное производство является одним из преимуществ розничной сети «Макси».

Планы развития

Продуктовый ритейл является одним из приоритетных направлений развития «Макси». В 2021 году компания масштабирует сеть гипер- и супермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях и планирует открыть 10 новых магазинов.

Один из самых крупных проектов этого года — открытие 1 марта в Кирове нового гипермаркета в составе торгово-развлекательного центра «Макси». В Северодвинске супермаркет «Макси» открылся в ТРЦ «Сити». Планируется, что к 2024 году число розничных торговых точек «Макси» достигнет 100.

Компания продолжит увеличивать лояльную аудиторию за счет ввода новых брендов и товарных категорий, дальнейшего повышения уровня сервиса, качественного изменения ассортимента собственного пищевого производства.

Также в 2021 году «Макси» расширит географию продаж интернет-магазина, открывшегося в прошлом году в Вологде. Интернет-магазин с доставкой будет запущен в Архангельске и Северодвинске. В перспективе проект будет развиваться и в других городах.

Магазины розничной сети «Макси» отличает высокое качество и широкий ассортимент товаров, в том числе товаров местных производителей, большое число разнообразных маркетинговых акций, наличие программы лояльности, позволяющей покупателям получать гарантированные скидки в гипермаркетах, а также бонусы за покупки по картам постоянного покупателя.

43 млн
покупателей в год
21 000
наименований в ассортименте
15 000 тн
продукции собственного производства в год