Весенние открытия в ТРЦ «Макси»

Весенние открытия в ТРЦ «Макси»

Торгово-развлекательные центры «Макси» пополняются новыми арендаторами. Площадки ушедших из страны брендов занимает российский фэшн, на фудкорте открываются кухни со всего мира, а на парковке – зарядная станция для электромобилей.

Взамен ушедших брендов

Особенное внимание мы уделили концептуальному заполнению площадей, освобожденных ушедшими мировыми брендами: H&M, Bershka, JYSK.

  • В ТРЦ «Макси» в Туле на месте H&M открылся магазин «Снежная Королева» площадью более 2200 кв. м. Это крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов модной одежды, а также эксперт в области торговли изделиями из кожи и меха. Хотя это второй магазин «Снежная Королева» в Туле, однако самый большой и в новой концепции – с выделением нового бренда сети Neohit.
  • В нашем ТРЦ в Архангельске площадку H&M заняли Befree и Sela – 1412 и 627 кв. м соответственно. Оба бренда принадлежат российской компании Melon Fashion Group, одной из ведущих на российском рынке одежды. Melon Fashion Group осуществляют полный цикл модного бизнеса: от дизайна и производства одежды до открытия и оформления магазинов. В ТРЦ бренды представлены на максимально большой площади и в обновленном формате.
  • Еще одни бренд Melon Fashion Group появился в нашем ТРЦ в Петрозаводске: на бывшей площадке Bershka теперь работает магазин Zarina. Его отличает новая дизайн-концепция, расширенный ассортимент одежды и особенно большая площадь – 635 кв. м. Это самый большой магазин Zarina в городе.
  • В Кирове на месте Bershka открылся магазин Ecru площадью 789 кв. м. Это результат ребрендинга, произведенного компанией Inditex, владеющей марками Bershka, Zara и другими, после продажи российского бизнеса локальным владельцам. Ecru заменила закрывшиеся магазины Bershka в России. В Кирове новый бренд представлен только в ТРЦ «Макси».

165 открытий

Новый партнер девелопера – Sitronics Electro. На прилегающей территории ТРЦ в Туле начала работу зарядная станция для электромобилей. Посетители «Макси» получили дополнительный сервис: для зарядки достаточно полчаса, которые удобно провести в ТРЦ. Нашему объекту это добавляет уникальности: в Туле это первая подобная станция при торговом центре.

Кроме того, в тульском ТРЦ усилили сегмент общественного питания. Теперь на фудкорте представлено большое разнообразие национальных блюд. К уже работающим ресторанам итальянской, японской, вьетнамской и американской кухонь прибавились русская («Русские блины»), узбекская (Plov&Love), грузинская (Sulico). В целом фудкорт включает 9 концепций.

Во всех объектах продолжают усиливать пул арендаторов. Среди открытий не только российские, но и европейские марки. Например, в Туле появился первый магазин Gerry Weber немецкого производителя одежды, обуви и аксессуаров, а также магазин женской одежды из Германии Bulmer. Также в ТРЦ начал работу единственный в городе магазин обуви и аксессуаров российского бренда Thomas Munz. К открытию в ТРЦ «Макси» в Архангельске готовится первый в городе магазин одежды Pelican. В целом за первые пять месяцев 2023 года в торговых центрах «Макси» открылись более 165 отделов.

Наверх